Создание внешнего вида
Первоначально с Заказчиком была согласована цветовая гамма сайта и отобраны 23 графических файлов по тематике сайта, на основании которых и был выполнен весь черновик дизайна.
Мы показали черновик дизайна Заказчику и на основании его замечаний были внесены коррективы в оформление сайта.
Работа с контентом
Мы получили от Заказчика прайс лист на его услуги. На основании полученных данных мы отобрали для него контент (~ 3200 символов). Весь контент был сделан уникальным и для лендинга были сделаны первичные SEO настройки.
Результат работ по контенту был согласован с Заказчиком. Мы учли его замечания.
На страницах сделана удобная навигация
Для удобства посетителя сайта мы разместили на лендинге основные и необходимые навигационные инструменты:
- Справа по центру: Меню навигации по странице
- Слева по центру: Кнопки для ссылок в социальных сетях
- Справа внизу: Кнопка заказ обратного звонка
- Слева внизу: Кнопка перехода к началу страницы
Также, мы активно используем анимирование элементов дизайна, тени и изменение цветов при событиях.
Для создания качественного сайта мы ведем постоянный диалог с Заказчиком
В процессе создания лендинга, мы вели постоянную переписку с Заказчиком. Всего было использовано 26 писем, в которых мы обсудили и согласовали все основные вопросы по созданию сайта: оформление, содержание, контакты и доменное имя.
В процессе создания лендинга участвовало два специалиста.
Мы даем чуть больше, чем оговариваем с Заказчиком
Для этого клиента мы сделали бесплатную оценку стоимости привлечения на лендинг целевых посетителей по каналам Яндекс.Директ, Гугл.Адвордс.